Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/rostesiu/public_html/index.php on line 47

Strict Standards: Declaration of JCacheControllerPage::store() should be compatible with JCacheController::store($data, $id, $group = NULL) in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/cache/controller/page.php on line 0

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/string/string.php on line 30

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/filter/input.php on line 652

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/filter/input.php on line 654
Модификатор битума ДОРСО

Последние события

  • Готовимся к холодам
    Готовимся к холодам В преддверье холодов мы решили расширить ассортимент материалов, использование которых предназначено именно на холодное время…
    Опубликовано Понедельник, 23 Сентябрь 2013 11:30 Прочитано 1039008 раз
  • Обновление сайта
    Обновление сайта Наконец то произошло долгожданное обновление сайта. С этого момента все гости ресурса смогут получать гораздо…
    Опубликовано Понедельник, 23 Сентябрь 2013 08:52 Прочитано 1286594 раз

Производители

Модификатор битума ДОРСО

Рейтинг:
Модификатор битума ДОРСО
zoom Увеличить изображение

Роль автомобильного транспорта в обеспечении жизнедеятельности современного общества переоценить невозможно. Соответственно, огромную роль играет и качество покрытия автомобильных дорог всех категорий.

Полимерный асфальтобетон: надежно, выгодно, доступно

Aктуальные требования к характеристикам современного дорожного покрытия выглядят не только сложными, но и достаточно противоречивыми:

  • При высоких температурах асфальтобетон должен сохранять достаточную жесткость и упругость, чтобы успешно противостоять воздействию различных пластических деформаций. Такие свойства позволяют предотвратить образование колейности – одного из наиболее распространенных дефектов, свойственных покрытиям низкого качества.
  • В условиях низких температур достаточная пластичность дорожного полотна должна предохранять его от возникновения трещин, разрывов и шелушения.
  • Одновременно битум-полимерное вяжущее должно иметь высокую адгезию к различным каменным материалам, как к щелочным минеральным порошкам, так и к сильно кислым гранитам, предотвращая выщербливание каменного материала из тела дорожного покрытия.
  • Полимерный асфальтобетон должен противостоять внешним разрушающим воздействиям: влаге, агрессивным химическим реагентам, статическим, динамическим, ударным нагрузкам, старению и т.п.

Полимерно модифицированный асфальтобетон с использованием материалов ДОРСО в полной мере отвечает перечисленным требованиям и позволяет получать долговечное дорожное полотно, соответствующее мировым стандартам.

Дорожный битум модифицированный полимерами является качественно новым материалом, он может быть заготовлен впрок в низкий сезон и использован в для покрытия дефицита в высокий.
Готовый битум модифицированный ДОРСО может быть расфасован, он сохраняет свои свойства при нормальной температуре хранения не менее 12-ти месяцев.
Дополнительные расходы на разогрев фасованного модифицированного битума компенсируются более эффективной транспортировкой, возможностью перегрузки и расширения географии поставок, отсутствием необходимости в специальных битумных терминалах, оборудованных системами обогрева.
Возможность транспортировки полимерных модификаторов ДОРСО позволяет компенсировать неравномерность размещения нефтеперерабатывающих предприятий и развивать региональные производства ПБВ с учетом качественных характеристик дорожных битумов, соответствующих климатическим требованиям каждого конкретного региона.

 

ДОРСО 46-02

 

ДОРСО 46-02 был разработан специально для обустройства:

 

  • автомагистралей с интенсивными транспортными нагрузками;
  • асфальтобетонных аэродромных покрытий;
  • крупных логистических терминалов.

 

Характеристики модифицированного битума рассчитаны для применения в регионах с высокими среднегодовыми температурами и высоким уровнем осадков, для климатических зон с умеренно континентальным климатом.

 

 Параметры

БНД 60/90

ДОРСО 46-02

 Пенетрация иглы 0,1 мм.      при 25°С
                                             при 0°С

61-90
20

62
30

 Температура размягчения КиШ °С

47

69-70

 Растяжимость при см. при 0°С

3,5

3,5

 Температура хрупкости °С

-15

-20

 Интервал пластичности Ip °С

62

90

 Температура вспышки °С

230

283

 

Физико-технические свойства горячей плотной мелкозернистой тип А марки I по ГОСТ 9128-2009

 


 Наименование показателей
Требования ГОСТ 9128-2009 На исход.битуме Исх. битум +4% Дорсо
Средняя плотность   2,65 2,68
Водонасыщение, % по объему 2,0-5,0 3,0 2,1
Прочность при сжатии, МПа, при температуре +20°С не менее - 2,5 3,7 3,8
+50°С не менее -1,0 1,1 1,3
0°С не более -11,0 8,4 9,1
Водостойкость не менее - 0,90 0,97 1,00
Водостойкость при длительном водонасыщении не менее - 0,85 0,85 0,89
Сдвигоустойчивость по: - коэффиц. внутреннего трения - сцеплению при сдвиге при темпер. + 50° С, МПа не менее - 0,25 0,35 0,44
Трещиностойкость по пред.прочн.на растяж.при расколе при 0°Си скорости деформирования 50 мм\мин, МПа не менее -3,5 не более - 6,0 4,8 4,2
Сцепление битума с минеральной частью а/б смеси должно выдерживать Выдерживает Выдерживает
Средняя глубина колее после 20000 проходов колеса, мм по EN12697.22-:2003** - 4,3 3,1
Скорость образования колеи, мм/1000 циклов нагрузки по EN12697.22-:2003 - 0,07 0,05

 

 Результаты испытаний мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа А марки I

 

  Наименование показателей Требования ГОСТ 9128-2009 На исход.битуме Исх. битум +4% Дорсо
1 Средняя плотность, г/см   2,40 2,42
2 Водонасыщение, % по объему от 2,0 до 5,0 3,1 2,2
3 Предел прочности при сжатии, МПа      
  при температуре 50 °С не менее 1,0 0,90 1,38
  при температуре 20 °С не менее 2,5 4,45 4,46
  при температуре 0 °С не более 11,0 7,34 8,23
4 Водостойкость не менее 0,9 0,93 0,96
5 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа от 3,5 до 6,0 3,5 4,2

 

  Результаты испытаний щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси I  ЩМА-20

 

  Наименование показателей Требования ГОСТ 31015-2002 На исход.битуме Исх. битум +4% Дорсо
1 Средняя плотность, г/см   2,61 2,64
2 Водонасыщение, % по объему от 1,0 до 4,0 2,3 1,6
3 Предел прочности при сжатии, МПа      
  при температуре 50 °С не менее 0,65 0,92 1,25
  при температуре 20 °С не менее 2,2 3,19 3,69
  при температуре 0 °С не нормируется _ _
4 Водостойкость не нормируется    
5 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа от 2,5 до 6,0 3,2 3,9

 

 Форма выпуска и дозировка:

 ДОРСО 46-02 применяется в количестве 3,5 - 4% от количества битума.

Продукт представляет собой гранулы желтого или оранжевого цвета.
Упаковывается в полипропиленовые или полиэтиленовые мешки по 15 кг.

 Применение ДОРСО 46-02 не требует специального технологического оборудования. Для введения в расплав битума достаточно стандартной высокотемпературной битумной емкости, оборудованной рециркуляционным насосом.

Перемешивание осуществлять 30-45 минут, в зависимости от объема емкости и производительности рециркуляционного насоса.
Минимальная температура смешивания с битумом 155°С, максимальная 190°С.

 Свойства модифицированного битума сохраняются при температуре 160°С – 5 суток, при температуре 170°С – 3 суток.

 Модификатор может быть введен непосредственно в асфальтобетонный смеситель на разгретый каменный материал вместе с расплавом битума. Время перемешивания следует увеличть на 7-10 секунд. Минимальная температура смешивания с асфальтобетонной смесью  160°С, максимальная 195°С.

 ДОРСО 46-02 повышает текучесть расплава битума, улучшает удобоукладываемость асфальтобетонных смесей на 30-35%  и предотвращает расслаивание материалов при транспортировке асфальтобетонной смеси.

 Реологические характеристики битума, модифицированного ДОРСО 46-02, позволяют получать асфальтобетоны с лучшей уплотняемостью, меньшим водонасыщением и большей прочностью при 50°С, что придает дорожным покрытиям большую колееустойчивость.

 Меры предосторожности:

 Следует избегать попадания продукта внутрь. Открытые участки тела при контакте должны быть защищены рабочей одеждой и перчатками. Органы дыхания рекомендуется защищать противопылевыми респираторами.

При температуре свыше 220°С может происходить декомпозиция  продукта, вызывающая изменения свойств битума, а свыше 250°С выделение потенциально опасных для здоровья человека веществ.

 

 

ДОРСО 46-03

 

Высокая интенсивность эксплуатационных нагрузок и суровый температурный режим требуют создания на автомобильных трассах надежного и долговечного дорожного покрытия. ДОРСО 46-03 был разработан для обустройства автомагистралей с интенсивными транспортными нагрузками в регионах с низкими среднегодовыми температурами, в климатических зонах с континентальным климатом.

 

Характеристики модифицированного битума ДОРСО 60/03:

 

 

БНД 60/90

ДОРСО 46-03

 Пенетрация иглы 0,1 мм.       при 25°С
                                              при 0°С

61-90
20

74
30

 Температура размягчения КиШ °С

47

65

 Растяжимость при см. при 0°С

3,5

3,5

 Температура хрупкости °С

-15

-25

 Интервал пластичности Ip °С

62

90

 Температура вспышки °С

230

285

 

Физико-технические свойства горячей плотной мелкозернистой тип А марки I по ГОСТ 9128-2009

 


 Наименование показателей
Требования ГОСТ 9128-2009 На исход.битуме

Исх. битум 
+4% Дорсо

Средняя плотность   2,65 2,68
Водонасыщение, % по объему 2,0-5,0 3,0 2,1
Прочность при сжатии, МПа, при температуре +20°С не менее - 2,5 3,7 3,8
+50°С не менее -1,0 1,1 1,3
0°С не более -11,0 8,4 9,4
Водостойкость не менее - 0,90 0,97 1,00
Водостойкость при длительном водонасыщении не менее - 0,85 0,85 0,9
Сдвигоустойчивость по: - коэффиц. внутреннего трения - сцеплению при сдвиге при темпер. + 50° С, МПа не менее - 0,25 0,35 0,44
Трещиностойкость по пред.прочн.на растяж.при расколе при 0°Си скорости деформирования 50 мм\мин, МПа не менее -3,5 не более - 6,0 4,8 4,2
Сцепление битума с минеральной частью а/б смеси должно выдерживать Выдерживает Выдерживает
Средняя глубина колее после 20000 проходов колеса, мм по EN12697.22-:2003** - 4,3 3,0
Скорость образования колеи, мм/1000 циклов нагрузки по EN12697.22-:2003 - 0,07 0,05

 

 Результаты испытаний мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа А марки I

 

  Наименование показателей Требования ГОСТ 9128-2009

На исход.

битуме

Исх. битум 
+4% Дорсо
1 Средняя плотность, г/см   2,40 2,42
2 Водонасыщение, % по объему от 2,0 до 5,0 3,1 2,2
3 Предел прочности при сжатии, МПа      
  при температуре 50 °С не менее 1,0 0,90 1,38
  при температуре 20 °С не менее 2,5 4,45 4,46
  при температуре 0 °С не более 11,0 7,34 8,23
4 Водостойкость не менее 0,9 0,93 0,96
5 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа от 3,5 до 6,0 3,5 4,2

 

  Результаты испытаний щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси I  ЩМА-20

 

  Наименование показателей Требования ГОСТ 31015-2002

На исход.

битуме

Исх. битум 
+4% Дорсо
1 Средняя плотность, г/см   2,61 2,64
2 Водонасыщение, % по объему от 1,0 до 4,0 2,3 1,6
3 Предел прочности при сжатии, МПа      
  при температуре 50 °С не менее 0,65 0,92 1,25
  при температуре 20 °С не менее 2,2 3,19 3,69
  при температуре 0 °С не нормируется _ _
4 Водостойкость не нормируется    
5 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С, МПа от 2,5 до 6,0 3,2 4,0

 

 Добавки в битум ДОРСО 46-03: упаковка, дозировка, способ применения

 ДОРСО 46-03 применяется в количестве 4 - 5% от количества битума.

Продукт представляет собой полимерные гранулы голубого или синего цвета.
Упаковывается в полипропиленовые или полиэтиленовые мешки по 15 кг.

 Применение  ДОРСО 46-03 не требует специального технологического оборудования. Для введения в расплав битума достаточно стандартной высокотемпературной битумной емкости, оборудованной рециркуляционным насосом.

Перемешивание осуществлять 30-45 минут, в зависимости от объема емкости и производительности рециркуляционного насоса.
Минимальная температура смешивания с битумом 160°С, максимальная 190°С.

 Свойства модифицированного битума сохраняются при температуре 160°С – 5 суток, при температуре 170°С – 3 суток.

 Модификатор может быть введен непосредственно в асфальтобетонный смеситель на разгретый каменный материал вместе с расплавом битума. Время перемешивания следует увеличть на 7-10 секунд. Минимальная температура смешивания с асфальтобетонной смесью  165°С, максимальная 195°С.

 Полимерная добавка в битум ДОРСО 46-03 повышает текучесть расплава битума, улучшает удобоукладываемость асфальтобетонных смесей и предотвращает расслаивание материалов при транспортировке асфальтобетонной смеси.

 Характеристики битума, с добавкой ДОРСО 46-03, позволяют получать асфальтобетоны с лучшей уплотняемостью, меньшим водонасыщением и большей пластичностью при 0°С, что придает дорожным покрытиям большую устойчивость к трещинообразованию.

 

Меры предосторожности:

 Следует избегать попадания продукта внутрь. Открытые участки тела при контакте должны быть защищены рабочей одеждой и перчатками. Органы дыхания рекомендуется защищать противопылевыми респираторами.

При температуре свыше 220°С может происходить декомпозиция  продукта, а свыше 250°С выделение потенциально опасных для здоровья человека веществ.

 

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит модификатор Дорсо? Есть ли доставка? 

Ответ:
Стоимость модификатора зависит от объемов и условий поставки.
Цена на модификатор складывается из многих факторов: региона применения, сезона поставки, необходимости адаптации формулы модификатора к особенностям исходного битума - технологического сопровождения контракта, объема поставки, условиями оплаты... Одним словом стоимость модификатора, это вопрос переговоров. Но в любом случае модифицированные битумы семейства ДОРСО дешевле средней стоимости ПБВ на основе СБС.
Компания может также организовать доставку продукта покупателю.
 
 
Какие сертификаты на продукцию вы предоставляете? 
Ответ:
Продукты семейства ДОРСО имеют все необходимые сертификаты:
Свидетельство о государственной регистрации,
Экспертное заключение о соответствии санитарно-гигиеническим требованиям,
Технические условия.
 
 
Сколько модификатора нужно на одну тонну битума, как изменится стоимость битума? 
Ответ:
Оптимальное количество модификатора на одну тонну битума 4%
(40 кг. на 960 кг. исходного битума). Конечная стоимость модифицированного битума = стоимость исходного битума + стоимость модификатора. Но в любом случае стоимость модифицированного битума с ДОРСО ниже средней стоимость ПБВ на основе СБС.
 
 
 
Чем отличается модифицированный битум на СБС от полимер модифицированного битума на основе Дорсо? 
Ответ:
Оборудование - приготовление ПБВ на основе ДОРСО не требует дорогостоящего и технологически сложного оборудования - коллоидных мельниц, а также высококвалифицированного персонала.
Время приготовления - в битумной емкости ДОРСО растворяется в течение 30-45 минут, СБС вмешивается и стабилизируется около 6 часов. Непосредственное введение ДОРСО в асфальтобетонный смеситель удлиняет процесс максимум на 10-15 секунд.
Энергозатраты - напрямую зависят от времени приготовления.
Время жизни Модифицированный битум на СБС порядка 20 часов, модифицированнный битум на ДОРСО - от 3 до 5 суток.
Транспортировка - простой пример, 20 тонн готового горячего ПБВ хватит для производства 335 тонн асфальтобетона.
20 тонн ДОРСО хватит на производство 8 335 тонн асфальтобетона.
 
 
Как вводится модификатор Дорсо? 
Ответ:
Для введения модификаторов ДОРСО в битум или в асфальтобетонную смесь не требуется НИКАКОГО дополнительного оборудования. 
Модификатор вводится в горячую битумную ёмкость, оборудованную штатным рециркуляционным насосом. 
Модификатор ДОРСО может вводиться и непосредственно на горячий каменный материал в асфальтобетонный смеситель. Время перемешивания в этом случае следует несколько увеличить.
 
 
Полимер модифицированные битумы на основе СБС существенно превосходят модифицированные битумы Дорсо по растяжимости при 25 С. Как быть с этими показателями? 
Ответ:
Растяжимость - принято считать показателем трещиностойкости асфальтобетона.
Однако, образование трещин, шелушений и разрывов дорожного полотна происходит при низких температурах, особенно при переходе через 0 С. Поэтому наиболее показательны показатели растяжимости при 0 С, а не при 25 С. Высокая растяжимость при высоких температурах, главным образом приводит к пластическим деформациям в дорожном полотне, возникновению колейности. Кстати, в европейских методиках испытаний растяжимость при 25 С не только не является обязательным показателем, но и прямо противоречит основной европейской концепции дорожного строительства: "высокая жесткость при высоких температурах, достаточная пластичность при низких". Асфальтобетон на основе модификаторов ДОСРО соответствует европейским стандартам по устойчивости к колееобразованию и скорости образованию колеи (по стандарту EN12687.22-:2003)
Презентация Скачать
Краткое техническое описание Скачать
Свидетельство о госрегистрации Скачать
Экспертное заключение о соответствии санитарно-гигиеническим требованиям Скачать
Заключение НИИМОССТРОЙ битум 60_90 Скачать
Заключение НИИМосстрой асфальтобетон Скачать
Заключение Тамбовагропромдорстроя битум 60_90 Скачать
Заключение АБЗ 1 на асфальтобетон мелкозернистый Тип А марки I (колейность) Скачать
Технические условия комплексный модификатор ДОРСО 46-02 Скачать

Отзыв

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Свяжитесь с нами по тел.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/rostesiu/public_html/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 221

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/filter/input.php on line 652

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/rostesiu/public_html/libraries/joomla/filter/input.php on line 654

8 (86137) 9 - 52 - 66

8 (86137) 9 - 80 - 76

факс: 8 (86137) 3 - 97 - 64

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.